Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агрокомпания Дединово"

Московская обл, Луховицкий р-н, г Луховицы, Март 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Агрокомпания "Дединово" работает на рынке агропромысленности с 2004 года и достигла немалых высот в своей деятельности. Основным направлением компании является выращивание и продажа высококачественных, экологически чистых овощей на плодородных почвах. Компания имеет собственные хранилища, современную импортную посадочную и уборочную технику, оборудование по сортировке и фасовке продукции.

Свою бухгалтерскую деятельность компания ввела в типовом решении "1С:Бухгалтерия". Но данное решение не позволяла учитывать всю специфику деятельности, что привело руководство к решению автоматизировать предприятие на базе 1С, которое позволит охватить весь спектр деятельности.
Партнером "Лаэрта" было предложено внедрение отраслевых решений 1С,в том числе решение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия".

Был осуществлен апгрейд с переносом данных в новую систему. В процессе внедрения были выполнены типовые работы по установки.
На данный момент заказчик проходит обучение в новой системе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика