Наша компания занимается продажей канцелярских товаров и сувениров. Товар продается в розницу в собственном магазине, а также мы работаем с корпоративными клиентами. У нас единый склад, с которого товар двигается по двум направлениям деятельности компании.
Начиная со дня основания компании и до начала 2016 года мы работали с несколькими программными продуктами, что доставляло массу неудобств.
Розничные продажи осуществлялись через конфигурацию "Штрих-М:Кассир", товароучетной складской программой была "1С:Торговля и склад", бухгалтерский учет вели в "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0". Приходилось каждый день перегружать данные из одной программы в другую, а если внесли изменения то опять и опять по кругу, "сизифов труд".
Была еще одна проблема - так как склад у нас один, то товар продавали в розницу в одной программе, в другой программе этот товар продавали корпоративным клиентам, а когда в конце рабочего дня данные сливались в складскую программу, вот тогда начинались проблемы с тем, что товара нет и мы его выписали корпоративным клиентам, но по факту отгрузить не можем, так как в течение дня продали в розницу.
Так же в сегодняшних реалиях нам очень не хватало собственного интернет-магазина, через который наши корпоративные клиенты могли бы делать заказ, не вставая со своего рабочего места. Пару лет назад мы заказали разработку интернет-магазина, сделали предоплату, но как оказалось сотрудники компании были неквалифицированные и не смогли нам настроить обмен с товароучетной программой и в итоге ни полноценного интернет магазина, ни денег.
И вот в начале 2016г. нами было принято окончательное решение перейти на работу в единой программе по всем направлениям деятельности. Рассматривали несколько вариантов и выбрали 1С:Управление небольшой фирмой 1.6
Сторонних специалистов не приглашали. Реализовано все было силами 1 сотрудника - нашего директора.
Что было сделано:
-
Были перенесены данные из 1С:Торговля и склад, а это 9 тысяч товарных позиций.
-
Подключено торговое оборудование ККМ, сканеры штрихкода, терминал сбора данных.
-
Обучены работе сотрудники в розничном магазине, в корпоративном отделе и на складе.
-
Разработаны внешние печатные формы, которых нам не хватало в программе.
-
Написана обработка по выгрузке данных в терминал сбора данных под собственные нужды.
-
И самое главное у нас появился полноценный интернет-магазин, благодаря функции создания интернет-магазина в 1С:УНФ 1.6. Сейчас редактируем дизайн стандартного шаблона интернет-магазина под стиль компании и тоже собственными силами.
Итак что мы получили:
-
Мы избавили себя от каждодневной работы по перегрузке данных.
-
Сотрудники и в розничном магазине, и в корпоративном отделе видят в режиме онлайн остатки товара на складе.
-
Мы получили возможность проводить акции и распродажи по отдельным группам товаров.
-
Мы получили возможность работать с дисконтными картами.
-
Теперь у нас есть база товаров с полным подробным описанием каждой позиции номенклатуры с фотографиями, подбором по характеристикам и категориям, что значительно облегчает работу продавцов с таким большим количеством номенклатуры.
-
У нас теперь есть интернет-магазин и за время его работы на данный момент это 14 дней - плюс 8 корпоративных клиентов, а для небольшого города как наш, это отличный результат.
И все это было реализовано собственными силами, без привлечения сторонней организации, что значительно сэкономило бюджет компании в сегодняшних сложных условиях.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Торговые операции
- Управление складскими запасами