Внедрение ПП на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"
Институт Закупок НОУ ДПО
Новосибирск, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Арбиз. Архитектор Вашего бизнеса
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Для расчёта заработной платы клиенту потребовалась программа, в которой могло бы быть это реализовано. Выбрать в качестве поставщика ПП они решили нашу организацию. Специалисты провели диагностику и выявили какая программа им подойдет для работы. Доставили ПП на рабочее место и установили его.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика