Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ООО "АвтоСтандарт" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия".

Отзыв клиента

ООО "АвтоСтандарт"
Ростовская обл, г Шахты, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания ООО "АвтоСтандарт". Сфера деятельности – автотранспорт. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», которая была принята в промышленную эксплуатацию 05.12.2016 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности:
Кадровый учет
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.