Автоматизация учета в ООО «Лидер Монолит» на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0

Отзыв клиента

ООО Лидер Монолит
Азербайджан, г Баку, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО Аларна провел несколько встреч с представителями ООО "Лидер Монолит", продемонстрировав возможности продуктов фирмы «1С» при использовании на предприятиях, связанных с строительным производством. После рассмотрения различных коммерческих предложений принято решение внедрить программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0. Главный фактор для клиента был возможность построение учета на базе современного ERP решений, который в дальнейшем будет динамично развиваться. Аларна автоматизировал основные бизнес процессы предприятия: регламентный учет, продажи, закупки, склад, строительное производство, зарплата и кадры, учет затрат. Сейчас ООО Лидер Монолит успешно ведет оперативный учет, улучшил отчетность и эффективность менеджмента.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация бизнес-процессов ООО «Лидермонолит» выполнена с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2».
Сфера деятельности ООО «Лидермонолит» - проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов промышленной и гражданской инфраструктуры.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями азербайджанского законодательства, руководство ООО «Лидермонолит» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» - современная система класса ERP, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что система является отраслевым.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Аларна», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Специалистами ООО «Аларна» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2»;
- Установка рабочих баз на местах пользователей;
- Комплексное внедрение подсистемы «Бухгалтерский, налоговый учет», дата ввода в эксплуатацию: 30.10.2015;
- Комплексное внедрение подсистемы «Казначейство», дата ввода в эксплуатацию: 30.12.2015;
- Комплексное внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом», дата ввода в эксплуатацию: 28.02.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Продажа, снабжение и склад», дата ввода в эксплуатацию 30.04.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Управление строительным производством», дата ввода в эксплуатацию 31.08.2016.
Использование прикладного решения «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет; управление строительным производством.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Аларна» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.