Автоматизация учета в ООО «Лидер Монолит» на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0
ООО Лидер Монолит
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО Аларна провел несколько встреч с представителями ООО "Лидер Монолит", продемонстрировав возможности продуктов фирмы «1С» при использовании на предприятиях, связанных с строительным производством. После рассмотрения различных коммерческих предложений принято решение внедрить программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0. Главный фактор для клиента был возможность построение учета на базе современного ERP решений, который в дальнейшем будет динамично развиваться. Аларна автоматизировал основные бизнес процессы предприятия: регламентный учет, продажи, закупки, склад, строительное производство, зарплата и кадры, учет затрат. Сейчас ООО Лидер Монолит успешно ведет оперативный учет, улучшил отчетность и эффективность менеджмента.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Автоматизация бизнес-процессов ООО «Лидермонолит» выполнена с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2».
Сфера деятельности ООО «Лидермонолит» - проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов промышленной и гражданской инфраструктуры.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями азербайджанского законодательства, руководство ООО «Лидермонолит» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» - современная система класса ERP, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что система является отраслевым.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Аларна», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Специалистами ООО «Аларна» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2»;
- Установка рабочих баз на местах пользователей;
- Комплексное внедрение подсистемы «Бухгалтерский, налоговый учет», дата ввода в эксплуатацию: 30.10.2015;
- Комплексное внедрение подсистемы «Казначейство», дата ввода в эксплуатацию: 30.12.2015;
- Комплексное внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом», дата ввода в эксплуатацию: 28.02.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Продажа, снабжение и склад», дата ввода в эксплуатацию 30.04.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Управление строительным производством», дата ввода в эксплуатацию 31.08.2016.
Использование прикладного решения «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет; управление строительным производством.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Аларна» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.