В ООО "Талана" внедрена программа "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"
ООО "Талана"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
Описание
клиента по ИТС не сопровождаем
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проделанной работе .
ООО «Талана» ведет деятельность в сфере услуг.
Нами было принято решение об автоматизации розничных продаж. Сотрудниками компании «Решение» был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», позволяющая вести учет и автоматизировать необходимые процессы на нашем предприятии.
Сотрудниками «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» установлена на 1 рабочем месте и позволяет вести работы на следующих участках :
-Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
-Система повышения лояльности клиентов;
-АРМ сотрудника Сall-центра
-АРМ Ремонт и обслуживание
-АРМ сотрудника ЦТО
-Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания
-Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы
-Механизм распределения заказов по мастерам
-Сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату
-Учет оплат ремонтных работ: предоплата, наличные и безналичный банковский платеж
-Специализированное рабочее место продавца-кассира
-Учет товаров и материалов на складе
-Управление персоналом
-Учет денежных средств
-Анализ деятельности сервисного центра
-Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
В результате проведенных работ организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, и улучшить учет, провести анализ ряда показателей. Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02.11.2016. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».
С Уважением
Гл.бухгалтер______________________________________________________ (_________________) 02.12.2016г. МП