В ООО "Талана" внедрена программа "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром"

Отзыв клиента

ООО "Талана"
Калининград, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Описание

клиента по ИТС не сопровождаем

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Отзыв о проделанной работе .
ООО «Талана» ведет деятельность в сфере услуг.
Нами было принято решение об автоматизации розничных продаж. Сотрудниками компании «Решение» был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», позволяющая вести учет и автоматизировать необходимые процессы на нашем предприятии.
Сотрудниками «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» установлена на 1 рабочем месте и позволяет вести работы на следующих участках :
-Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
-Система повышения лояльности клиентов;
-АРМ сотрудника Сall-центра
-АРМ Ремонт и обслуживание
-АРМ сотрудника ЦТО
-Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания
-Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы
-Механизм распределения заказов по мастерам
-Сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату
-Учет оплат ремонтных работ: предоплата, наличные и безналичный банковский платеж
-Специализированное рабочее место продавца-кассира
-Учет товаров и материалов на складе
-Управление персоналом
-Учет денежных средств
-Анализ деятельности сервисного центра
-Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
В результате проведенных работ организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, и улучшить учет, провести анализ ряда показателей. Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02.11.2016. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».

С Уважением
Гл.бухгалтер______________________________________________________ (_________________) 02.12.2016г. МП