Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» ООО "Челленджер"
ООО "Челленджер"
Компания «Челленджер» с 2008 года осуществляет прямые поставки оборудования и материалов для производства рекламы и декорирования предметов интерьера из Китая в Россию и страны СНГ. Наша сеть уже охватила 9 городов России. Для удобства клиентов мы имеем собственные сервисный центр и транспортную компанию, а также предлагаем приобрести оборудование в лизинг.
Как было до автоматизации?
До этого мы работали в "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0", которая была внедрена не до конца. В итоге все, чем мы пользовались в CRM - это фиксация и история общения с клиентами. Несмотря на то, что программа учета у нас была, мы не могли ни оценить, ни спрогнозировать продажи. Самое страшное — мы теряли наших клиентов! Отчеты заполнялись вручную в MS Excel. Была телефония, которая никак не взаимодействовала с учетной системой. Не было аналитики для оперативного принятия решений, очень хотелось контролировать ситуацию в режиме реального времени.
Было принято решение — закончить внедрение и «оживить» нашу CRM. Для внедрения нам рекомендовали компанию «ИнфоСофт», как надежного партнера фирмы 1С. Главным критерием выбора была оперативность и качество выполнения работ, с которой, надо сказать, эксперты справились на 100%.
Что мы хотели получить?
Наша компания нуждалась в ускорении процесса работы и автоматизации бизнес-процессов. Была необходимость контролировать работу сотрудников, чтобы ни один из клиентов не был «упущен». Мы хотели понимать, откуда приходят клиенты, анализировать и прогнозировать продажи на будущий период и понимать, на сколько наша «воронка» продаж эффективна.
Как шел процесс работы?
На встречу со специалистами мы шли с намерением доработать нашу CRM. Первым делом, мы оговорили задачи нашего внедрения:
-
приведение в порядок базы;
-
разработка бизнес-процессов;
-
модификация системы под требования нашей компании.
После этого был подписан договор с описанием точного срока сдачи проекта. Так как, программа у нас уже стояла и первичные настройки были сделаны, мы начали работу с анализа работы сотрудников.
Специалистами была предложена модификация системы под наши потребности, в частности по внедрению функционала бизнес-процессов, автоматической постановки задач в системе, контролю выполнения поручений, интеграции с телефонией и прогнозированию продаж.
В нашем офисе были проведены индивидуальные консультации по работе сотрудников в зависимости от профиля каждого: все менеджеры получили понимание, какую информацию и как вносить в систему, маркетологи изучили отчеты и инструменты анализа эффективности рекламных кампаний, ТОП-менеджмент – настройку системы и использование управленческого функционала по выдаче и контролю поручений.
Какие результаты внедрения?
Благодаря внедрению мы в любой момент получаем актуальную информацию о деятельности компании. Отчеты, которые раньше не работали, теперь формируются автоматически. Если раньше на подготовку отчетности сотрудникам требовались часы, то сейчас это делается нажатием одной клавиши. В результате работы было внедрено прогнозирование продаж с помощью математической модели, статистических данных прошлых лет и генерации бизнес-процесса.
Сейчас у нас есть четкое представление:
-
на каком этапе и почему теряется клиент;
-
какой объём продаж ожидать при текущей ситуации;
-
какие «узкие» места требуют внимания руководителя.
Благодаря этому мы планируем продажи на следующий период. Интеграция 1С с телефонией позволяет собирать необходимые данные и ускоряет работу сотрудников.
В ближайших планах расширение функционала маркетинговых компаний, интеграция с внешними системами сбора аналитики на сайтах и развитие текущего функционала.
Успешно реализовав проект, компания «ИнфоСофт» продолжила сотрудничество с ООО «Челленджер», заключив договор на информационно-технологическое сопровождение.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
До внедрения новой системы управленческий и оперативный учет вёлся в электронных таблицах
Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс управленческого и оперативного учета в специализированной программе 1С.
Для автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компании «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами компании «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами компании «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Обучение в группе в офисе заказчика
Автоматизированные функции:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ. В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 20 рабочих места, количество одновременно работающих пользователей в толстом клиенте - 20 рабочих места. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ООО «Челленджер» готово рекомендовать компанию «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ООО «Челленджер» намерено укреплять взаимоотношения с компанией «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Отрасль - Услуги.