Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 базовая" в ООО "ЖКХ"
ООО "ЖКХ"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО» выражает благодарность компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной системы учета персонала и расчета зарплаты на нашем предприятии.
Основным видом деятельности компании является обеспечение эффективного функционирования городского жилищно-коммунального хозяйства.
В результате внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» были автоматизированы все основные участки расчета зарплаты. Специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли ввести в эксплуатацию программный продукт в установленные сроки, а также провести обучение пользователей. Была произведена первоначальная настройка системы, настройка типового программного с учетом специфики нашей отрасли.
Автоматизированы следующие участки:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
В мае 2016 года Ваши специалисты произвели установку программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия», оказали необходимую консультационную помощь пользователям.
В настоящий момент система успешно функционирует на одном рабочем месте, сотрудники ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и качественно осуществляют сопровождение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации «17» мая 2016 года.