Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Восход"

Москва, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Автоматизация
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Внедрен ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" с целью автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании ООО "Восход", которая осуществляет оптовую и розничную продажу продуктов питания. Основные возможности программы:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями и аттестация работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- расчет заработной платы персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "1С:Автоматизация"
Филиппову И.А.
От ООО "Восход"

ОТЗЫВ

ООО "Восход" выражает свою благодарность коллективу компании "1С:Автоматизация" за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии. Компанией "1С:Автоматизация" было успешно внедрено программное обеспечение "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Программа позволила отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
- планирование потребности в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечит хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
- хранить личные данные о работниках предприятия;
- служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
- регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
- учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учёта обеспечила сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учёта в ПФР, а также воинского учёта. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, используя в своей работе отчёты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п. В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учёта, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Отзыв клиента