Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Иркутская нефтяная компания"

Иркутск, Август 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200

Автоматизированы следующие функции:

  • Объемно-календарное планирование производства
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрение системы управления 1С:ТОиР на сегодняшний день позволяет выполнять ежедневный анализ эффективности использования активов предприятия ООО «ИНК» и формировать отчетность различной целевой направленности, что служит инструментом повышения качества управления процессами ТОиР и в перспективе ведет к повышению надежности основных фондов компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания "Деснол софт" совместно с компанией AXELOT реализовали проект по разработке и внедрению информационной системы управления процессами технического обслуживания и ремонта оборудования на базе типового решения "1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в подразделениях ООО "ИНК".
В ходе проекта команда специалистов компании AXELOT при методологической поддержке сотрудников "Деснол софт" успешно справилась с задачей разработки и внедрения системы. Проведена работа по систематизации и классификации оборудования предприятия, результатом чего стало формирование иерархической базы данных оборудования, охватывающей более 20 основных классов оборудования. Структура базы спроектирована таким образом, который позволил отразить устоявшиеся связи между структурными подразделениями компании и находящимся в их распоряжении оборудовании. Всего в базу вошло 12 000 единиц оборудования.
Помимо этого, был внедрен механизм учета показателей эксплуатации для сбора, хранения и анализа сведений о техническом состоянии всех видов оборудования во время его эксплуатации. Реализован механизм обмена с действующей на предприятии системой АСУ ТП, позволяющий получать данные с датчиков и приборов учета, установленных на оборудовании.
Формирование базы данных оборудования подсистемы учета эксплуатационных показателей позволило реализовать следующий важный этап проекта-автоматизацию процесса планирования ремонтов. На основании полученных графиков ремонта осуществляется планирование материальных ресурсов, автоматическое формирование потребностей в ТМЦ. Система "1С: ТОиР" стала единой частью информационной системы ООО "ИНК": проделана работа по интеграции с существующими подсистемами МТО, Кладового учета, Бухгалтерии и Бюджетирования.
Внедренная система управления ремонтами и обслуживанием оборудования на сегодняшний день позволяет организовать единое информационное пространство для ведения базы данных оборудования, планирования и отражения работ по ТОиР, а также получения отчетности различной целевой направленности по данным процессам, что в свою очередь служит инструментом повышения качества управления процессами ТОиР и в перспективе ведет к повышению надежности основных фондов компании.
В планах дальнейшее развитие системы с учетом требований подразделений Службы Главного Инженера. Перспективными направлениями развития системы являются: категоризация объектов и факторный анализ отказов оборудования, интеграция с Производственным Порталом компании и системой электронных наряд-допусков.

Отзыв клиента