Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия" в ЧДОУ "ЦЕНТР "ДИВО""

Отзыв клиента

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР "ДИВО"
Нижний Новгород, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
Стабильное развитие компании, увеличение объема продаж, рост числа работников поставили перед нами ряд новых задач, одной из которых являлось упрощение учетных операций, управления персоналом.
Изучив различные варианты, для автоматизации персонифицированного учета мы выбрали программные продукты линейки «1С». На выбор повлияли такие критерии, как известность решений фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана и дорабатывается с учетом требований российского законодательства. Партнером по внедрению мы выбрали компанию «Первый БИТ» на основании рекомендаций знакомых и ее высокого рейтинга среди фирм-партнеров 1С.
Из широкого выбора программных продуктов для автоматизации совместно со специалистами компании «Первый БИТ» мы остановились на «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Специалистами компании была выполнена настройка программы, оказана помощь по первоначальному вводу информации в программу и даны консультации по работе в ней.
Программный продукт отвечает всем нашим требованиям: повышает производительность работы кадрового отдела, обеспечивает наглядность начислений, упрощает и оптимизирует процесс расчета и выплаты заработной платы, а также позволяет автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию. Датой начало промышленной эксплуатации программы является 14 ноября 2016 г.
С помощью программы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» автоматизировано ведение следующих участков:
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.