Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО МФ "Аксиома"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью Многопрофильная Фирма "Аксиома"
Астрахань, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия».


Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета руководством ООО МФ «АКСИОМА» было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия» на платформе «1С:Предприятие». В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступили специалисты ООО «АйТи-Штурман».

Специалистами ООО «АйТи-Штурман» была проведена установка данного программного продукта на рабочие места пользователей. Проведено обучение сотрудников по работе с программой, а также сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию). Все работы были произведены качественно и в срок.

Внедренная система позволила автоматизировать следующие участки деятельности предприятия: расчет заработной платы, кадровый учет организации, формирование регламентированной отчетности, планирование занятости сотрудников.

В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках консультационного обслуживания.

Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой на отлично.
Соответствие потребностям организации на отлично.
Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности - да.


Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию — 12 октября 2016 г.



14.11.2016 Главный бухгалтер Пяткова Ольга Владимировна