Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТОРГ-КОМС"

Москва, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ТОРГ-КОМС» приобрело программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8». В качестве партнёра мы выбрали компанию «Что делать Система», которая зарекомендовала себя положительными отзывами о квалифицированном штате и качественном обслуживании среди компаний 1С:Франчайзи.
Специалисты Вашей компании оказали консультацию по программе, своевременно доставили и установили программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Проведена настройка синхронизации с «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», настройка сервиса «1С-Отчетность».
В результате проделанной работы автоматизированы повторяющиеся расчёты и операции, процесс труда освобождён от многих рутинных задач. Широкая функциональность установленной программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» охватывает наиболее важные контуры бухгалтерского и налогового учета:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Оптимально подобранный программный продукт в полной мере отвечает нашим требованиям. Понятные интерфейсы обеспечены хорошей функциональностью и содержат в себе широкие аналитические возможности.
Руководство ООО «ТОРГ-КОМС» выражает благодарность компании «Что делать Система» за качественную и оперативную работу в области внедрения и обслуживания программы.