Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инженерно-эксплуатационная компания "Стройсервис-Инвест"

Москва, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «Инжинерно-эксплуатационная компания «Стройсервис-Инвест» осуществлена на основе конфигурации «Зарплата и управление персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8». В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Что делать Система».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Программное обеспечение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.
Специалисты «Что делать Система» выполнили установку программного обеспечения, провели обучение пользователя принципам работы с программой. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Спасибо компании «Что делать Система» за быструю, а главное качественную работу по внедрению программного продукта. Мы видим в лице Вашей компании надежного партнера, с которым приятно иметь дело.

Отзыв клиента