Внедрение конфигурации "Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях" в НКО "ИНКАХРАН" (АО)
НКО "ИНКАХРАН" (АО)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В 2016 году ГК «Эксперт» выполнила ИТ-проект высокой значимости, связанный с переходом НКО "ИНКАХРАН" (АО) с конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом" ред.2.5 на конфигурацию "Эксперт:Зарплата и Управление персоналом в кредитных организациях" (является дополнением к типовой конфигурации "1С:Зарплата и Управление персоналом" ред.3, дополнительная информация о конфигурации: http://1c.ru/news/info.jsp?id=21313).
Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой 1С.
Были определены следующие цели проекта:
- сформировать единую информационную систему кадрового учета и расчета заработной платы;
- осуществить перенос данных из нескольких информационных баз ЗУП 2.5 в ЗУП 3;
- реализовать в системе формирование управленческой отчетности в соответствии с требованиями к аналитике учета, существующими на данный момент.
- реализовать методологию учета в кредитных организациях в соответствии с Положением Банка России "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях" (утв. Банком России 15.04.2015 N 465-П), Инструкции Банка России от 17 июня2014 г. № 154-И "О порядке оценки системы оплаты труда в кредитной организации и порядке направления в кредитную организацию предписания об устранении нарушения в ее системе оплаты труда".
Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием опыта выполнения перевода информационных систем с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3 и наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике расчета зарплаты ведения учета в банках. В результате исполнителем была выбрана Группа компаний «Эксперт».
В ходе выполнения проекта автоматизированы следующие участки:
- кадровый учет;
- расчет заработной платы;
- специфика учета в небанковской кредитной организации.
Консультантами ГК «Эксперт» были выполнены следующие работы:
- проведено обследование, разработан технический проект на автоматизацию;
- проведено обучение пользователей и консультации на рабочих местах;
- выполнен перенос кадровых данных и оборотов по заработной плате за всю историю ведения баз-источников из использовавшихся ранее учетных систем;
- доработаны сводные отчеты, для получения данных с учетом специфики организации;
- реализована методология учета в кредитных организациях в соответствии с Положением Банка России N 465-П;
- выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности.
В результате внедрения системы, цели, которые были которые были установлены НКО "ИНКАХРАН" (АО) перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, вести учет в соответствии с Положением № 465-П, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством, а так же соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика