Внедрен программный продукт ''1С:Зарплата и управление персоналом 8'' в ОАО "Центральный универмаг"

Отзыв клиента

ОАО "Центральный универмаг"
Липецк, Февраль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Настройка выгрузки в "1С:Бухгалтерия 8"

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
Основная область сферы деятельности ОАО "Центральный универмаг" является предоставление услуг по аренде.
Для автоматизации учета организации нами была выбрана платформа "1С: Предприятие 8.3" и программный продукт "1С: Зарплата и управление персоналом 8", а выбор фирмы ООО "Компании "Автоматизация" как поставщика программных продуктов фирмы "1С" и услуг по их сопровождению был обусловлен, прежде всего, опытом внедрения аналогичных решений в г. Липецке и Липецкой области.
В результате внедрения программы в ОАО "Центральный универмаг" были автоматизированы следующие задачи:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда
оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
Дата начала промышленной эксплуатации 16.02.2015. Было проведено первоначальное обучение работы пользователей в данной программе, а также обучение созданию архивной копии и ознакомление с правилами дальнейшего сопровождения данного программного продукта.