Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "Армила"

Отзыв клиента

ООО "Армила"
Ростовская обл, г Шахты, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Армила». Сфера деятельности: Строительство автомобильных дорог (Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Другие предприятия строительной отрасли, девелопмента и ЖКХ )
Программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» был внедрен у нас с целью автоматизации расчета заработной платы и эффективной реализации кадровой политики с учетом всех требовании законодательства.  Внедрение программы в нашей фирме значительно упростило ведение кадрового учета, помогло систематизировать информацию обо всех сотрудниках компании, об отпусках, что значительно упрощает работу кадровой службы. В программе все отражено наглядно и в полном объеме, удобно построена система отражения налогов, а также средств, предназначенных для оплаты труда в общих расходах.
В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания ООО «ДММ».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 26.09.2016 г. Число автоматизированных мест: 1.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета.
При помощи программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» автоматизированы функции:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Были проделаны следующие работы:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Анализ кадрового состава
• Кадровый учет
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты и кадровый учет

Наше предприятие ООО «Армила» выражает благодарность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии программы. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.