Автоматизация деятельности на базе "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ООО "Несвижский завод детского питания"

Отзыв клиента

ООО «Несвижский завод детского питания»
Беларусь, Несвиж, Январь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ходе проекта силами ФТО были проведены интервью с менеджерами, выполнены работы по анализу бизнес-процессов, подготовлено детальное описание реализации бизнес-процессов, разработано техническое задание для выполнения необходимых модификаций функциональности. В настоящий момент завершается этап "Построение", в ходе которого выполняются все необходимые настройки и доработки функциональности системы. Введены в тестовую эксплуатацию процессы управления продажами, производством и закупками. Следует отметить четкое соблюдение специалистами ФТО методологии внедрения, выполнение всех работ в согласованные в проектом плане сроки, высокое качество подготовленных материалов и разработки, грамотное управление проектными рисками. Готовы рекомендовать ФТО в качестве системного интегратора как надежного, квалифицированного и ответственного партнера.