Внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в ТОО "Акваника"

ТОО Акваника
Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

ТОО «Акваника» специализируется на продаже строительных материалов и выполнении строительно – монтажных работ. В 2016 году мы обратились в ГК «Центрсофт» с целью покупки ПО «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана» для автоматизации своего бухгалтерского учета. Задачи, которые мы планировали решить с помощью ПО 1С:

  • Учет денежных средств
  • Покупка и продажа ТМЗ и услуг
  • Учет ОС и НМА
  • Начисление и перечисление заработной платы
  • Формирование отчетов.

Типового функционала ПО 1С нам было в принципе достаточно. Бухгалтера отражали первичную документацию по деятельности предприятия. Свои специфические внутренние отчеты мы вели в Excel.  

Но, как говорится «Аппетит приходит во время еды».

В феврале 2017 года у нас состоялась встреча с Ириной – исполнительным директором ГК «Центрсофт», во время прохождения встречи, мне срочно нужно было отправить отчет своему компаньону по заключенным контрактам и планированию погашения задолженности Контрагентами перед нами. Все это вылилось в продолжительную операцию, т.к. за информацию по контрактам отвечал менеджер, за оплату – бухгалтер, т.е. данные, собирались из разных файлов в один. Ирина, видя такую нашу бурную деятельность, не могла остаться в стороне и с моего разрешения включилась в процесс сбора отчетов… После удачной отправки требуемых отчетов, мы продолжили разговор. И вот тут, мне предложили реально автоматизировать весь процесс наших специфических операций и сбора отчетов, на базе существующего ПО 1С. Честно говоря, я сначала отнесся к этому скептически, т.к. мы работали по своей схеме много лет и не думал, что это можно реализовать в ПО 1С. Совместно мы разработали ТЗ (техническое задание) с указанием видов документов, которые будут отражать необходимые операции в ПО 1С и список отчетов, которые нам требуются, составили смету и «хлопнули по рукам».

Результат.  Для нас разработано 2 блока «Руководителю» и «Управление контрактами», в которых реализованы документы и отчеты, отражающие специфику нашей деятельности.

Плюсы: + Мы на 80% на данном этапе ушли от формата Excel, чем сэкономили много рабочего времени;

+ Информация находится в одной базе и в любой момент времени можно сформировать и просмотреть необходимый отчет;

+ Появилась возможность планирования своих денежных средств в ПО 1С;

+ Есть доступ к подробной информации по заключенным контрактам в разрезе Клиентов, в разрезе проектов;

+ + + Учет и планирование становятся прозрачными и доступными. Экономия рабочего времени сотрудников, как управляющего, так и управляемого персонала. Анализ контрактов – что привело к увеличению продаж на 75% (например Клиент покупает стройматериалы и менеджер отражает эту операцию в контракте, в дальнейшем на базе этого, можно предложить ему сопутствующие услуги в зависимости от вида покупаемых материалов).

 
Видя положительную динамику в автоматизации процессов нашей деятельности, мы не планируем останавливаться на достигнутом и уже есть мысли, что разрабатывать дальше!

Вы можете считать меня наивным,

быть может, пафосным,

но я скажу в стихах:

«Excel стает для нас не информативным,

мы в 1С учет ведем, ВОТ ТАК! »

 

Директор ТОО «Акваника» Рыбачук А.В.

 

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика