Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "СПК ПРГ"

ООО "СПК ПРГ"
Рязань, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении современной,
удобной и надежной программы для автоматизации кадрового учета. По результатам проведенного анализа
предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».
На наш выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия» главным образом повлияли
следующие возможности продукта:

- Ведение кадрового учета;
- Расчет заработной платы;
- Учет рабочего времени;
- Регламентированная отчетность;
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- доставка программного продукта в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютер заказчика;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- индивидуальное обучение персонала работе с программой в офисе заказчика;

В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
в нашей организации автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы, приведен в полное соответствие
с нормами и требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность работы бухгалтерии,
сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика