Создание системы учета в ГУ "Отдел занятости и социальных программ г. Усть-Каменогорска" на базе "Госсектор: Бухгалтерия гос. учреждения для Казахстана" и модуля "Жилищные пособия"

ГУ "Отдел занятости и социальных программ г. Усть-Каменогорска"
Казахстан, г Усть-Каменогорск, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация «Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета и подготовки форм обязательной (регламентированной) отчетности государственных учреждений и администраторов бюджетных программ, ведущих учет по методу начислений (в соответствии с МСФООС) и финансируемых из республиканского или местного бюджетов.
С помощью модуля "Жилищные пособия" решены задачи:
• начисления сумм жилищных пособий и компенсации за телефон малоимущим семьям физических лиц-заявителей;
• формирования реестров для доставки и перечисления начисленных сумм жилищного пособия и компенсации за телефон;
• формирования отчетности по выплатам и доставкам начисленных сумм в сберкассы и почтовые отделения;
• формирования файлов со списками получателей для отправки в банк в формате МТ-102;
• регистрации возвратов банков перечисленных сумм жилищного пособия и компенсации за телефон;
• учета счетчиков, установленных в местах проживания физических лиц-заявителей.
По данным о физических лицах и данных о начисленных и перечисленных суммах формируются отчеты позволяющие получать в различных разрезах статистическую информацию.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика