Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Агентство транспортных сообщений "Полет"

Ставрополь, Октябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Агентство транспортных сообщений «Полет» – крупнейшее в Северо-Кавказском федеральном округе специализированное агентство по реализации пассажирских перевозок. Предприятие обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию учета с использованием продуктов «1С:Предприятие».
Целью являлась автоматизация реализации билетов на базе конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
Перенос данных по контрагентам и номенклатуре из информационной базы «1С:Бухгалтерия 8»;
Первичные настройки программы для начала ведения учета;
Настройка резервного копирования информационной базы;
Доработка конфигурации под специфику учета Заказчика – добавление реквизитов, справочников, документов и регистров, отсутствующих в типовой конфигурации;
Доработка реализованных в типовой конфигурации документов;
Разработка внешних печатных форм и отчетов под специфику работы Заказчика;
Разработка системы хранения вложений;
Настройка двустороннего обмена данными между конфигурациями «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8»;
Обучение сотрудников Заказчика работе в системе.
Общее число автоматизированных на текущий момент рабочих мест – 7.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Дата начала промышленной эксплуатации системы – 3 октября 2016 г.

Отзыв клиента