Внедрение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8" в агентстве транспортных сообщений
Агентство транспортных сообщений "Полет"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Агентство транспортных сообщений «Полет» – крупнейшее в Северо-Кавказском федеральном округе специализированное агентство по реализации пассажирских перевозок. Предприятие обратилось в ООО НПО «ПрофТек» с предложением провести автоматизацию учета с использованием продуктов «1С:Предприятие».
Целью являлась автоматизация реализации билетов на базе конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В ходе внедрения сотрудниками ООО НПО «ПрофТек» были успешно выполнены следующие задачи:
Перенос данных по контрагентам и номенклатуре из информационной базы «1С:Бухгалтерия 8»;
Первичные настройки программы для начала ведения учета;
Настройка резервного копирования информационной базы;
Доработка конфигурации под специфику учета Заказчика – добавление реквизитов, справочников, документов и регистров, отсутствующих в типовой конфигурации;
Доработка реализованных в типовой конфигурации документов;
Разработка внешних печатных форм и отчетов под специфику работы Заказчика;
Разработка системы хранения вложений;
Настройка двустороннего обмена данными между конфигурациями «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8»;
Обучение сотрудников Заказчика работе в системе.
Общее число автоматизированных на текущий момент рабочих мест – 7.
В данный момент производится текущее сопровождение пользователей «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Дата начала промышленной эксплуатации системы – 3 октября 2016 г.