Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЖКХ Водоканал"

Москва, Май 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

При рассмотрении потенциальных исполнителей, оказывающих услуги по внедрению «1С: Предприятие 8» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С», а также рекомендаций партнеров.

Специалистами «Группы Компаний Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
3. Техническая реализация функционала системы согласно бизнес-процессам;
4. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
5. Интеграция со сторонними программами и оборудованием, передача информации со счетчиков в программный продукт 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"-2.0 КОРП;
6. Написание пользовательских инструкций
7. Обучение персонала работе в Информационной системе;
8. Передача ИС в опытно-промышленную эксплуатацию и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
9. Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
10. Передача ИС в промышленную эксплуатацию и сопровождение промышленной эксплуатации системы.

Были автоматизированы следующие функции:
• Автоматизирован сбор и передача информации со счетчиков в ИС.
• Разработаны формы ввода Бюджетной информации с автоматизированной загрузкой из MS Excel
• Реализованы механизмы корректировочных бюджетов с автоматической загрузкой распределения;
• Разработаны и настроены механизмы автоматической трансляции переноса оборотов, с сопоставлением аналитик бухгалтерского учета со статьями бюджетирования;
• Разработаны отчеты, предполагающие горизонтальный анализ, включая скользящее планирование.


Реализованное решение позволило:

• Оперативно получать данные, для принятия управленческих решений;
• Максимально сократить ручной ввод;
• Оперативно и безошибочно готовить отчетные документы.
Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении.
ООО «Жилищно-Коммунальное хозяйство Водоканал» является структурным подразделением Группы компаний «Мортон» Основным видом деятельности компании является Сбор, очистка и распределение воды. Также ЖКХ "Водоканал", ООО работает еще по 8 направлениям.
В связи с растущим объемом деятельности предприятия, руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности компании. В качестве информационной платформы для систем учета и управления было решено использовать «1С Предприятие 8», решения: «Инталев: Корпоративный менеджмент 8» и "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП"
На момент принятия решения, учет в ООО «ЖКХ Водоканал» велся с использованием программного продукта MS Excel и бумажных носителей, что значительно затрудняло управление и администрирование работы предприятия.

При рассмотрении потенциальных исполнителей, оказывающих услуги по внедрению «1С: Предприятие 8» предпочтение, было отдано «Группе Компаний Проект-ИТ», обладающей многолетним опытом в области внедрения программного обеспечения, производимого фирмой «1С», а также рекомендаций партнеров.

Специалистами «Группы Компаний Проект-ИТ» выполнены следующие работы:
1. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
3. Техническая реализация функционала системы согласно бизнес-процессам;
4. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
5. Настройка обменов между учетными системами 1С: Бухгалтерия 8, 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"-2.0 КОРП, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент» 7, и системой централизованных НСИ на платформе MS SQL;
6. Интеграция со сторонними программами и оборудованием, передача информации со счетчиков в программный продукт 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования"-2.0 КОРП;
7. Написание пользовательских инструкций
8. Обучение персонала работе в Информационной системе;
9. Передача ИС в опытно-промышленную эксплуатацию и сопровождение опытно-промышленной эксплуатации системы;
10. Доработка системы согласно требованиям заказчика, возникающим в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
11. Передача ИС в промышленную эксплуатацию и сопровождение промышленной эксплуатации системы.

Были автоматизированы следующие функции:
• Автоматизирован сбор и передача информации со счетчиков в ИС.
• Разработаны формы ввода Бюджетной информации с автоматизированной загрузкой из MS Excel
• Реализованы механизмы корректировочных бюджетов с автоматической загрузкой распределения;
• Разработаны и настроены механизмы автоматической трансляции переноса оборотов, с сопоставлением аналитик бухгалтерского учета со статьями бюджетирования;
• Разработаны отчеты, предполагающие горизонтальный анализ, включая скользящее планирование.


Реализованное решение позволило:

• Оперативно получать данные, для принятия управленческих решений;
• Максимально сократить ручной ввод;
• Оперативно и безошибочно готовить отчетные документы.
Внедрение системы позволило сделать деятельность компании более наглядной, контролируемой и управляемой, оперативное управление компанией за счет автоматизации основных бизнес-процессов перешло на новый качественный уровень – теперь руководство может уделить больше внимания стратегическому планированию и развитию бизнеса.
В настоящий момент система принята в промышленную эксплуатацию
На протяжении всего проекта «Группа Компаний Проект-ИТ» зарекомендовал себя в качестве надежного партнера, отличающегося аккуратностью, четкостью в выполнении поставленных задач, высокой квалификацией сотрудников.

В результате выполненного проекта по внедрению информационной системы поставленные задачи были успешно решены в полном объеме.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Группа Компаний Проект-ИТ» за качественно выполненную работу.
Мы рекомендовали бы коллегам сотрудничать с данной компанией.
Общая численность персонала в компании: 100 человек.
Автоматизировано рабочих мест: 25
Дата старта проекта: 01.12.2015
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – 25.05.2016
Сопровождение эксплуатации – 26.05.2016 по 25.07.2016
22.07.2016 год

Отзыв клиента