Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП "Астана Уміт"

Казахстан, г Нур-Султан г, Октябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
FREE SOLUTIONS
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Сфера деятельности – розничная торговля.

На столичном рынке наша компания довольно давно, у нас имеется несколько крупных магазинов по продаже ТНП.

Мы всегда стремились предлагать нашим покупателям только лучшие товары с высоким качеством и, конечно же, хороший сервис. Наше руководство всегда держало «руку на пульсе» и в своих торговых точках мы старались максимально автоматизировать ручной труд сотрудников.

Бухгалтерский и налоговый учет у нас ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», кассы и склад работают на базе «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей».

По веянию современных тенденций и технологий в торговле и в целях привлечь новых постоянных клиентов  мы ввели в двух своих магазинах бонусную систему оплаты. И со временем всплыла здесь такая проблема: клиент, имея на бонусном счете, например, 10 000 тенге, приходит в один отдел, берет товар стоимостью 25 000 тенге, на кассе расплачивается – 10 000 тенге списываются бонусами и 15 000 тенге клиент оплачивает наличными деньгами. После чего он заходит в другой отдел, так же приобретает товар и на кассе рассчитывается теми же бонусами, поскольку информация о списании обновлялась не сразу. Кроме этого клиент мог проехать во второй магазин, и теми же бонусами расплатиться уже там.

Обнаружив данную «лазейку» мы и обратились с данным вопросом в фирму-франчайзи, с которой сотрудничали. На наши жалобы они сразу же предложили использовать схему бонусного процессингового центра.  Встретились, обсудили, кого привлекать, как быстрее и плодотворнее всё это воплотить.

В итоге получилась схема, при которой все операции с бонусами проводились в одном центре в онлайн режиме, на кассах, которые работали в оффлайне (всего 10 касс). Такую же схему запустили и во втором магазине. И настроили обмен данными между этими процессинговыми центрами двух магазинов. Так же внесли изменения в обмены между центральной «1С:Розницей» и «1С:Управление торговлей».

Кроме того, специалистами компании были выполнены работы по изменению механизма скидок и наценок, добавлена новая подсистема и созданы web-сервисы.

Все эти работы удалось провести за 2 месяца. Сейчас активно пользуемся, к ребятам обращаемся с новыми вопросами и просьбами по доработкам. Так что взаимовыгодное сотрудничество прекращать не собираемся.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Нашей торговой компании нужна была программа для ведения анализа эффективности торговой деятельности, а так же для решения задач управления продажами и поставками. Работа на кассах автоматизирована программным продуктом "1С:Розница для Казахстана", а в качестве управляющей системы было решено использовать программный продукт "1С:Управление торговлей для Казахстана"

Отзыв клиента