Автоматизация бухгалтерского учета и ведения торговли ИП на базе программы "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"
ИП "Астана Уміт"
Сфера деятельности – розничная торговля.
На столичном рынке наша компания довольно давно, у нас имеется несколько крупных магазинов по продаже ТНП.
Мы всегда стремились предлагать нашим покупателям только лучшие товары с высоким качеством и, конечно же, хороший сервис. Наше руководство всегда держало «руку на пульсе» и в своих торговых точках мы старались максимально автоматизировать ручной труд сотрудников.
Бухгалтерский и налоговый учет у нас ведется в программе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», кассы и склад работают на базе «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей».
По веянию современных тенденций и технологий в торговле и в целях привлечь новых постоянных клиентов мы ввели в двух своих магазинах бонусную систему оплаты. И со временем всплыла здесь такая проблема: клиент, имея на бонусном счете, например, 10 000 тенге, приходит в один отдел, берет товар стоимостью 25 000 тенге, на кассе расплачивается – 10 000 тенге списываются бонусами и 15 000 тенге клиент оплачивает наличными деньгами. После чего он заходит в другой отдел, так же приобретает товар и на кассе рассчитывается теми же бонусами, поскольку информация о списании обновлялась не сразу. Кроме этого клиент мог проехать во второй магазин, и теми же бонусами расплатиться уже там.
Обнаружив данную «лазейку» мы и обратились с данным вопросом в фирму-франчайзи, с которой сотрудничали. На наши жалобы они сразу же предложили использовать схему бонусного процессингового центра. Встретились, обсудили, кого привлекать, как быстрее и плодотворнее всё это воплотить.
В итоге получилась схема, при которой все операции с бонусами проводились в одном центре в онлайн режиме, на кассах, которые работали в оффлайне (всего 10 касс). Такую же схему запустили и во втором магазине. И настроили обмен данными между этими процессинговыми центрами двух магазинов. Так же внесли изменения в обмены между центральной «1С:Розницей» и «1С:Управление торговлей».
Кроме того, специалистами компании были выполнены работы по изменению механизма скидок и наценок, добавлена новая подсистема и созданы web-сервисы.
Все эти работы удалось провести за 2 месяца. Сейчас активно пользуемся, к ребятам обращаемся с новыми вопросами и просьбами по доработкам. Так что взаимовыгодное сотрудничество прекращать не собираемся.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Нашей торговой компании нужна была программа для ведения анализа эффективности торговой деятельности, а так же для решения задач управления продажами и поставками. Работа на кассах автоматизирована программным продуктом "1С:Розница для Казахстана", а в качестве управляющей системы было решено использовать программный продукт "1С:Управление торговлей для Казахстана"