Автоматизация работы отдела информационных технологий в ООО "Авто-Траст" с помощью программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»

ООО "Авто-Траст"
Свердловская обл, г Березовский, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" проводилось для внутренней автоматизации бизнес-процессов ИТ-подразделения в ООО "Авто-Траст". В процессе внедрения была организована служба Service Desk. В результате выполнения работ по внедрению системы были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- управление инцидентами;
- управление запросами;
- использование базы знаний;
- анализ загрузки специалистов;
- оценка эффективности специалистов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика