Автоматизация работы отдела информационных технологий в ООО "Авто-Траст" с помощью программного продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ»
ООО "Авто-Траст"
Свердловская обл, г Березовский, Июль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
РИЦ-1С
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ" проводилось для внутренней автоматизации бизнес-процессов ИТ-подразделения в ООО "Авто-Траст". В процессе внедрения была организована служба Service Desk. В результате выполнения работ по внедрению системы были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- управление инцидентами;
- управление запросами;
- использование базы знаний;
- анализ загрузки специалистов;
- оценка эффективности специалистов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика