Автоматизация учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия" в ООО «АВИАСПЕЙРС»

Отзыв клиента

ООО «АВИАСПЕЙРС»
Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации мы выбрали программную платформу "1С:Предприятие 8" и компанию-интегратора "Первый БИТ".При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций. Для решения стоящих перед нашей организацией задач специалисты компании "Первый БИТ" предложили комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия", которое позволяет вести в одной системе три типа учета: регламентированный, оперативный и управленческий.
Специалистами Первого БИТа была организована поставка программного продукта.
Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Подбор кадров
- Анализ кадрового состава
- Применение различных мотивационных схем
- Оценка и аттестация персонала
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Учет рабочего времени
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.
Количество автоматизированных рабочих мест:[ 1 ]