Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в ООО "Согласие" на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"

ООО "Согласие"
Саратовская обл, Екатериновский р-н, рп Екатериновка, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным видом деятельности ООО «Согласие» является выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур. Кадровый учёт и расчёт заработной платы в нашей организации ведутся в программном продукте «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия».
Ранее клиент находился на обслуживании в другой фирме-франчайзи, однако в 2016 году принял решение о смене сопровождающей компании. Новым партнёром стала фирма ООО «ИТ Эксперт».
На момент начала сотрудничества специалисты «ИТ Эксперт» собрали и проанализировали требования заказчика к настройке системы, а также установили наличие нерешённых вопросов по некоторым участкам учёта. Для того, чтобы сделать работу в программе наиболее оптимальной, консультанты обновили программный продукт до последнего актуального релиза, выполнили верные настройки системы, произвели интеграцию с другой системой на базе «1С:Предприятие», проконсультировали по темам форма 6-НДФЛ, начисление материальной помощи, расчёт отпускных и премиальных.
В результате выполненных работ были автоматизированы следующие функции: кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированная отчетность, учет рабочего времени, планирование занятости сотрудников (отпусков и/или других мероприятий).
Всего в организации было автоматизировано 1 рабочее место. Система принята в эксплуатацию в апреле 2016 года.
Сегодня информационная система функционирует в рабочем режиме. Проведённые работы помогли решить все насущные задачи. В настоящий момент клиент продолжает сотрудничать с компанией ООО «ИТ Эксперт», в рамках информационно-технологического сопровождения сотрудники бухгалтерии пользуются услугами «Горячая линия» и «Виртуальный консультант».

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе