Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" в АО «СоюзпромНИИпроект» - проектной строительной организации в составе холдинга «Техмаш» корпорации «Ростех»

Отзыв клиента

АО "СоюзпромНИИпроект"
Москва, Август 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На момент начала внедрения в компании действовала внутренняя система учета на основе программного продукта стороннего разработчика. С развитием компании, появилась необходимость в комплексной системе автоматизирующей функции строительства, проектного учета, а также бухгалтерского, налогового, управленческого учета и бюджетирования. В качестве продукта для построения корпоративной учетной системы было выбрано современное решение фирмы «1С» - «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2».

Для внедрения данной системы была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которой были рекомендованы партнерской организацией Заказчика, как профессионалы в области проектных внедрений с опытом автоматизации более 15 лет.

В ходе проекта были выполнены работы работы по помощи и корректировке ввода начальных остатков, произведена настройка ключевых настроек системы, справочников и аналитик. Была оказана консультационная поддержка пользователей по всем подсистемам программы. Разработаны стратегия и методология учета списания и распределения подрядных работ. Определена стратегия учета и выполнены настройки выполняемых конструкторских и строительных работ. Также, был осуществлен перевод релиза конфигурации с версии 2.0 на 2.1. Результатом внедрения стало поставленный учет в решении «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» и сданная отчетность по итогам 1 и 2 кварталов 2016г.

В ходе внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 20 человек. Были оказаны консультации по оптимизации производительности системы.
Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать финансовую деятельность компании с учетом специфики учета в строительной проектной организации.

В ближайших планах компании внедрение подсистем производственного планирования и бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Анализ и устранение "узких" мест системы
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Повышение производительности системы
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «СоюзпромНИИпроект» является ведущим предприятием оборонно-промышленного комплекса страны в области технологического проектирования производств и утилизации специальных химических веществ и изделий военной техники на их основе. Это инжиниринговая компания в составе холдинга «Техмаш», создающая комплексные проектные решения для него самого, корпорации «Ростех» и ряда крупнейших внешних заказчиков в России и за рубежом.

АО «СоюзпромНИИпроект» сделало выбор в пользу решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2», так как решение является комплексным и содержит все необходимые подсистемы ведения учета в строительной и проектной организации. Для внедрения данной системы была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которой были рекомендованы руководством другой компании аналогичного профиля.

В настоящее время проект успешно завершен. С 01 августа 2016 года система принята в эксплуатацию.

В ходе проекта были выполнены работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
• Проведение нагрузочного тестирования
• Повышение стабильности работы и устойчивости системы
• Аудит и оптимизация настроек системы
• Повышение производительности системы
• Анализ и устранение "узких" мест системы

Были автоматизированы функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Учет прихода ТМЦ
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Учет хозяйственных операций по проектам
• Анализ деятельности в разрезе проектов
• Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
• Организация строительного производства
• Сметное ценообразование, выпуск сметной документации

В результате внедрения было автоматизировано 20 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 20 человек. Внедренная система позволила комплексно автоматизировать организацию, и улучшить прозрачность ведения учета в компании.

Внедренные подсистемы удобны, полностью соответствуют потребностям компании. Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале, можно оценить:
- Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") – 5.
- Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") – 5.
- Качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да

АО «СоюзпромНИИпроект» рекомендует использовать решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2», выражает благодарность компании АКСИОНТ, а также персонально Татаренкову Сергею Николаевичу и Городникову Сергею Владимировичу за плодотворную работу и подтверждает отличную квалификацию в части методологии учета и владения решением автоматизации.

АО «СоюзпромНИИпроект» продолжает сотрудничество с компанией АКСИОНТ в части сопровождения и рекомендует ее в качестве компетентного поставщика услуг на рынке внедрения решений «1С»