Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия" в ООО "Энергомир"
ООО "Энергомир"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия
Наша организация: ООО "Энергомир"
Сфера деятельности: Торговля
Для оптимизации рабочего процесса, в частности, реализации кадровой политики и денежных расчетов с персоналом, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управлениями компетенциями, обучениями, аттестациями работников, управлением финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражение начисленной зарплаты и налогов на затратах предприятия, наше предприятие приобрела программный продукт "1С: Зарплата и Управление персоналом 8".
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом» надеемся позволит решить такие основные задачи как: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями и аттестация работников; управление финансовой мотивацией персонала; эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; расчет заработной платы персонала; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Квалифицированные специалисты ООО «Лаборатория Форт Крым» помогли мне полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 02.08.2016