Автоматизация процесса управления персоналом и расчета заработной платы ООО "ППК" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ППК ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.
ОТЗЫВ
Наша организация ООО “ППК” работает с 2013 года.
Основное направление деятельности нашей компании - деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.
В организации работает 20 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
С помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия.» автоматизировано ведение следующих участков:
кадровый учет
расчет зарплаты
регламентированная отчетность
подбор кадров
анализ кадрового состава
учет рабочего времени
применение различных мотивационных схем
оценка и аттестация персонала
обучение персонала
оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
управление обучением и повышением квалификации
планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (Одно).
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия.» в наш офис, его установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия.» является 11 апреля 2016. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
ГК «Лад» осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию “Лад” за проявленный профессионализм.
Наша организация ООО “ППК” оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы ГК «ЛАД» 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Дата: 30.05.2016
Ф.И.О. Климанов А.Н.
Должность Директор
Подпись__________________ М.П.