Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Июнь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для руководства главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения товарного отчета, отчетов о калькуляции за период, анализа выпуска продукции, отчета о расходе продуктов, об остатки и оборотах товаров и блюд, а также о прибыли от реализации. Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» зарегистрировано 26 июля 2005 года. Предприятие занимается добычей каменного угля открытым и подземным способом, а также оптовой торговлей твердым топливом. ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» относится к числу крупных российских экспортеров угля и входит в десятку крупнейших в Сибири предприятий в угледобывающей отрасли. Численность персонала предприятия составляет 800 человек.
Возникшая необходимость автоматизации деятельности столовой предприятия явилась фактором, определившим обращение руководства разреза за квалифицированной помощью в подборе и внедрении автоматизированной системы в компанию, являющуюся официальным партнером фирмы «1С» - ООО «Софт-Инфо», специалисты которого ранее успешно внедряли в ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» программные продукты на базе «1С:Предприятие».
Специалисты «Софт-Инфо» провели консультацию по выбору программного обеспечения с учетом требований, предъявляемых разрезом к системе автоматизации столовой, на основе которой было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит».
После проведенного анализа требований предприятия и сформулированного технического задания был составлен план-график работ по внедрению, согласно которому выполнены работы по доставке и установке программного обеспечения, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, вводу начальных остатков, настройкам для начала ведения учета, интеграции с «1С:Предприятие 8. Ресторан» (front office) и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в автоматическом режиме, групповому и индивидуальному обучению пользователей программы, проведению нагрузочного тестирования, повышению стабильности работы и устойчивости системы, автоматизированы такие функции как, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, завершение периода, финансовый анализ, управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, ценообразование и прайс-листы, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости, учет услуг производственного характера.
В процессе внедрения программы была организована система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой с использованием пластиковых карт в рамках месячного лимита. Система была организована таким образом, что сведения о пластиковой карте и о продажах экспортируются в «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» соответственно, что позволяет производить вычет из заработной платы сотрудников автоматически, а при увольнении сотрудника происходит автоматическая блокировка карты.
В рамках оформленного льготного договора 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой сотрудниками ООО «Софт-Инфо» регулярно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС, проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, осуществлялось консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними.
На данный момент внедрение «1С:Предприятие 8. Общепит» успешно завершено, система передана в промышленную эксплуатацию.
Для руководства главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения товарного отчета, отчетов о калькуляции за период, анализа выпуска продукции, отчета о расходе продуктов, об остатки и оборотах товаров и блюд, а также о прибыли от реализации. Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.
Вариант работы: клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих пользователей: в "толстом" клиенте: 2

Отзыв клиента