Внедрение "1С:Общепит 8" в ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"
ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Для руководства главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения товарного отчета, отчетов о калькуляции за период, анализа выпуска продукции, отчета о расходе продуктов, об остатки и оборотах товаров и блюд, а также о прибыли от реализации. Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Повышение стабильности работы и устойчивости системы
- Проведение нагрузочного тестирования
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» зарегистрировано 26 июля 2005 года. Предприятие занимается добычей каменного угля открытым и подземным способом, а также оптовой торговлей твердым топливом. ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» относится к числу крупных российских экспортеров угля и входит в десятку крупнейших в Сибири предприятий в угледобывающей отрасли. Численность персонала предприятия составляет 800 человек.
Возникшая необходимость автоматизации деятельности столовой предприятия явилась фактором, определившим обращение руководства разреза за квалифицированной помощью в подборе и внедрении автоматизированной системы в компанию, являющуюся официальным партнером фирмы «1С» - ООО «Софт-Инфо», специалисты которого ранее успешно внедряли в ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» программные продукты на базе «1С:Предприятие».
Специалисты «Софт-Инфо» провели консультацию по выбору программного обеспечения с учетом требований, предъявляемых разрезом к системе автоматизации столовой, на основе которой было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит».
После проведенного анализа требований предприятия и сформулированного технического задания был составлен план-график работ по внедрению, согласно которому выполнены работы по доставке и установке программного обеспечения, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, вводу начальных остатков, настройкам для начала ведения учета, интеграции с «1С:Предприятие 8. Ресторан» (front office) и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в автоматическом режиме, групповому и индивидуальному обучению пользователей программы, проведению нагрузочного тестирования, повышению стабильности работы и устойчивости системы, автоматизированы такие функции как, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, завершение периода, финансовый анализ, управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, ценообразование и прайс-листы, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости, учет услуг производственного характера.
В процессе внедрения программы была организована система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой с использованием пластиковых карт в рамках месячного лимита. Система была организована таким образом, что сведения о пластиковой карте и о продажах экспортируются в «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» соответственно, что позволяет производить вычет из заработной платы сотрудников автоматически, а при увольнении сотрудника происходит автоматическая блокировка карты.
В рамках оформленного льготного договора 1С:ИТС и 1С:ИТС Отраслевой сотрудниками ООО «Софт-Инфо» регулярно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС, проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, осуществлялось консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними.
На данный момент внедрение «1С:Предприятие 8. Общепит» успешно завершено, система передана в промышленную эксплуатацию.
Для руководства главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения товарного отчета, отчетов о калькуляции за период, анализа выпуска продукции, отчета о расходе продуктов, об остатки и оборотах товаров и блюд, а также о прибыли от реализации. Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.
Вариант работы: клиент-серверный
Число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих пользователей: в "толстом" клиенте: 2