Автоматизация специфики предприятия общественного питания у ИП Азнаурьян Артема Петровича на базе ПП «1С:Общепит 8».
ИП Азнаурьян Артем Петрович
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Общепит 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
поддержка механизма "отложенной" партионности;
поступление продуктов, и составление калькуляций;
автоматический расчет выхода готового блюда;
складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ИП Азнаурьян Артем Петрович занимается общественным питанием. Мы обратились в компанию ГК «ГЭНДАЛЬФ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Общепит" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 14.06.2016 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированные функции:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Автоматизация бизнес-процессов
Формирование отраслевой отчетности
Планирование с учетом отраслевой специфики
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Общепит 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
поддержка механизма "отложенной" партионности;
поступление продуктов, и составление калькуляций;
автоматический расчет выхода готового блюда;
складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала.
Мы выражаем признательность ГК «Гэндальф» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку сотрудников компании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.