Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Технологии XXI век"

Отзыв клиента

ООО "Технологии XXI век"
Воронеж, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Деятельность производственной компании ООО «Технологии XXI век» связана с выполнения работ различной сложности в области строительства, кондиционирования, вентиляции, бурения и подземных коммуникаций.
Для комплексной автоматизации задач кадрового учета и расчета заработной платы сотрудниками ООО «Деловое программное обеспечение» нам был рекомендован программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ». В ходе внедрения были выполнены следующие работы: установка программного продукта, ввод начальных остатков, настойка учетной политики, настройка обмена с другими программами (Бухгалтерия, Клиент-банк), обучение сотрудников особенностям ведения учета, настройка доступа к сайту с обновлениями. Все работы были проведены быстро и профессионально. Программный продукт был принят в промышленную эксплуатацию 16.03.2016.
Мы довольны работой специалистов ООО «Деловое программное обеспечение» и планируем в дальнейшем продолжать сотрудничать с Вашей фирмой.