Автоматизация документооборота в производственной организации на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия»
ФИНАТЕК, ООО (Энерго-Сберегающие Технологии, ИП Кузнецов)
Самарская обл, г Тольятти, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с требованиями законодательства и оптимизации работы компании была необходима информационная система, отвечающая этим требованиям. Для осуществления проекта, компанией «Информационные технологии» был проведен анализ потребностей нашей компании, результатом которого стала установка современной системы учета «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия». Сотрудниками компании «Информационные технологии» была оказана помощь в переносе данных в новую информационную систему, оказаны консультации по работе в программе.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика