Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СК Прогресс"

Ярославль, Ноябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление имуществом
  • Управление складскими запасами
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса ООО "СК Прогресс", в частности для учета отраслевой специфики компании, в сферу деятельности которой входит подготовка и проведение сделок по купле-продаже объектов недвижимости, как на первичном, так и на вторичном рынках (для риэлторской компании), а также для обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8. Стандарт». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8. Стандарт» позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую различные подразделения компании и настроенную с учетом отраслевой специфики.
С целью внедрения этого программного продукта ООО "СК Прогресс" обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью оптимизации рабочего процесса компании ООО "СК Прогресс", в частности для автоматизации деятельности, связанной с оказанием услуг в сфере купли-продажи объектов недвижимости либо с продажей собственных объектов недвижимости было принято решение использовать в работе ПП «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» полностью отвечает нашим требованиям. Она позволила снизить издержки в операциях по документообороту, автоматизации процессов оказания услуг купли-продажи недвижимости. Значительно повысилась скорость ввода первичной документации, что позволяет осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую различные подразделения компании и настроенную с учетом отраслевой специфики. Возможность работы в режиме управляемого приложения обеспечивает удаленное подключение к информационной базе через Интернет, что существенно повышает скорость регистрации информации и оперативность формирования отчетных данных.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г. Ярославль.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации оперативного учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Система была введена в эксплуатацию 25.11.2015 года.
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента