Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в ООО "МИГ" на базе "1С:Общепит 8"

Отзыв клиента

ООО "МИГ"
Ярославль, Октябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса ООО "МИГ", в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Общепит 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».
В результате получена возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.
«1С:Общепит 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можно отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций полностью устраивают, поэтому планируется дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации рабочего процесса компании ООО "МИГ" было принято решение использовать в работе ПП «1С:Предприятие 8. Общепит». Выбор обусловлен тем, что «1С:Предприятие 8. Общепит» – это готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе.
Внедрение данной автоматизированной системы позволяет:
• оперативно отслеживать остатки продуктов или блюд;
• проводить инвентаризации на складе товаров, продуктов, блюд и списание продуктов;
• автоматизировать фиксированную наценку в калькуляции блюд;
• автоматически подсчитывать необходимое количество продуктов для приготовления заданного количества порций блюда;
• вести список рецептур, хранить их в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка);
• вести список взаимозаменяемых продуктов и автоматически использовать их при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;
• учитывать стандартные складские операции: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ);
• учитывать оптовые отгрузки и розничные продажи;
• обмениваться данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами;
• формировать аналитическую и унифицированную отчетность (калькуляции за период, товарные отчеты, анализ выпуска продукции, расход продуктов и специй, заборный лист, остатки и обороты товаров и блюд, отчет о прибыли от реализации);
• облегчить труд бухгалтеров и калькуляторов.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение опривлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г.Ярославль.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работыпо автоматизации бухгалтерского и налогового учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.
Внедрение ПП "1C:Общепит 8" позволило решить задачи автоматизации складского учета, разделки товара, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, учета реализации с автоматическим формированием проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Система была введена в эксплуатацию 14.10.2015 года.
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.