Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета в ООО "Пандора" на базе "1С:Общепит 8"

ООО "Пандора"
Ярославль, Август 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса ООО "Пандора", в частности автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия общественного питания, прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Общепит 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».
В результате получена возможность комплексного решения задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций, автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций, разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием. Программный продукт оказывает реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых разными сотрудниками предприятия общественного питания, благодаря специфике программного продукта «1C:Общепит 8», можно вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет, принимая во внимание особенности предприятия питания.
«1С:Общепит 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можно отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций полностью устраивают, поэтому планируется дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика