Автоматизация ООО "ЛИСКо Бройлер" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой 1.3"

Отзыв клиента

ООО "ЛИСКо Бройлер"
Воронежская обл, Лискинский р-н, г Лиски, Март 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Специалистами ООО «НПП Алгоритм-Сервис» проведено предпроектное обследование и экспресс-аудит, в результате которого были определены, зафиксированы и согласованы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
Поэтапно был проведен комплекс работ, для выполнения которых была организована удаленная работа из офиса и командировки специалистов «НПП Алгоритм-Сервис» непосредственно в ООО «ЛИСКо Бройлер», Воронежская область г. Лиски:
1. Перенос остатков из конфигурации 1С: Бухгалтерия 7.7 в 1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой 1.3;
2. Групповое и индивидуальное обучение пользователей;
3. Патронаж на протяжении двух месяцев после завершения проекта;
4. Успешная сдача декларации по НДС за 1 квартал 2015 путем группировки данных январь-февраль 2015 г. из 1С: Бухгалтерия 7.7 и марта 2015 г. из 1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой 1.3 в единую форму отчетности по НДС

На предприятии был автоматизирован отраслевой учет производственных процессов таких как инкубации, выращивания, содержания промышленного (родительского) стада, сбор яйца, мясопереработка. В рамках типового решения была получена возможность ведения учета поголовья по головам и весу одновременно, ведение учета яйца, заложенного в инкубатор по партиям закладки, получение точных и актуальных показателей затрат по себестоимости поголовья и продукции.
Подготовка пользователей к внедрению проходила в форме группового и индивидуального обучения пользователей специалистами «НПП Алгоритм-Сервис», по итогам которого проводилось тестирование. Тестирование помогло оценить готовность сотрудников к ведению автоматизированного учета в программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой" и выявлению эффективность работы команды специалистов. Специалистами ООО «НПП Алгоритм-Сервис» были написаны индивидуальные, подробные и понятные инструкции для пользователей по отражению хозяйственных операций во внедренном программном продукте.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «НПП Алгоритм-Сервис»
Светакову В.В.



Отзыв о внедрении программного продукта
"1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой 1.3"
на предприятии ООО «ЛИСКо Бройлер»
(г. Лиски, Воронежская обл.)

ООО «ЛИСКо Бройлер» является единственным крупным производителем мяса птицы в Воронежской области и входит в один из восьми производственных кластеров полного цикла Группы «Черкизово».
В конце 2014 года руководством предприятия было принято решение о необходимости автоматизации бухгалтерского и оперативного учета производства птицефабрики на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой 1.3"
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «НПП Алгоритм-Сервис» (г. Пенза).
Специалистами ООО «НПП Алгоритм-Сервис» проведено предпроектное обследование и экспресс-аудит, в результате которого были определены, зафиксированы и согласованы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В соответствии с план - графиком работы по внедрению были выполнены в достаточно короткие сроки: январь 2015 – апрель 2015 года. Все требования, которые были определены на этапе предпроектного обследования, были реализованы. Это подтверждает успешное закрытие 1-ого квартала 2015 года и последующая бесперебойная работа предприятия.
Поэтапно был проведен комплекс работ, для выполнения которых была организованна удаленная работа из офиса и командировки специалистов непосредственно в месторасположение ООО «ЛИСКо Бройлер», в Воронежскую область г. Лиски:
1. Перенос остатков из конфигурации 1С: Бухгалтерия 7.7 в 1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой 1.3;
2. Групповое и индивидуальное обучение пользователей;
3. Патронаж на протяжении двух месяцев после завершения проекта;
4. Успешная сдача декларации по НДС за 1 квартал 2015 путем группировки данных 2-ух первых месяцев из 1С: Бухгалтерия 7.7 и марта месяца из 1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой 1.3
В результате внедрения в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• управленческий учет;
• управление денежными средствами;
• управление заказами покупателей;
• управление заказами в производстве;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами;
• управление автотранспортом
В результате внедрения автоматизированной информационной системы предприятие получило: возможность оперативно получать достоверную информацию по остаткам материалов и готовой продукции; оперативный расчет себестоимости; гибкие отчеты для анализа себестоимости продукции по статьям затрат; быстрое и удобное формирование отчетов и расчет отраслевых показателей таких, как среднесуточный привес, количество кормо-дней, яйценоскость, сохранность, объем падежа в общей численности высадки, процент выведенной здоровой птицы, что предоставило возможность расширить круг пользователей ИБ, исключает необходимость использования других программ для расчёта технических показателей и, как следствие, помогает избежать двойного ввода информации, расхождений данных бухгалтерского и управленческого учёта.
Работы по внедрению программы оперативно и качественно производились сотрудниками компании ООО «НПП Алгоритм-Сервис», возникающие в ходе работы вопросы эффективно разрешались, а так же вовремя и в полном объеме получали помощь и консультации по работе программного продукта.
В ходе проведения работ специалисты компании показали высокий профессиональный уровень и способность находить оптимальные решения для задач различной сложности. Мы удовлетворены качеством программного продукта и выражаем свою благодарность сотрудникам ООО «НПП Алгоритм-Сервис» за профессиональное грамотное внедрение, а конкретно проектной команде: руководителю группы внедрения, аналитик-программисту, программистам и консультант-программистам, благодаря участию которых автоматизация учета прошла в кротчайшие сроки на высшем уровне.