Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БАТ-ЭЛЬ"

Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, с Куртуково, Май 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АйТи-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным видом деятельности компании ООО «Бат-Эль» является деятельность гостиниц.
Руководством организации было решено внедрить ПП «1С: Общепит». Компания «АйТи-Сервис» занялась внедрением.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов
его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая
регламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Регламентированная отчетность
• Другое:
• Другие возможности
• Расход продуктов и специй;
• Остатки и обороты товаров и блюд;
• Отчет о прибыли от реализации;
• Подтверждение в системе ЕГАИС факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки).
В качестве сопровождения ПП было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Система введена в промышленную эксплуатацию 26.05.2016 Внедрение ПП «1С:Общепит» было произведено своевременно и на высоком уровне сотрудниками ООО «АйТи-Сервис».

Отзыв клиента