Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Транс-Хлеб"

Отзыв клиента

ООО "Транс-Хлеб"
Саратов, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемая Ольга Григорьевна!
Основным видом деятельности ООО «Транс-Хлеб» является сдача внаём собственного недвижимого имущества. Дополнительный вид деятельности – предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества.
Ранее кадровый учёт и расчёт заработной платы в нашей организации вёлся вручную. Для автоматизации учёта мы обратились за помощью в компанию ООО «ИТ Эксперт». По совету менеджеров нами был приобретён программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом», как наиболее полно отвечающий нашим запросам и обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Кроме того, нам было важно, что при росте организации программа сможет также «расти», и это не потребует замены программного обеспечения.
В ходе проекта внедрения программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом» был установлен на рабочие места сотрудников, выполнены верные настройки системы для начала ведения учёта, оказана помощь при вводе начальных остатков, настроен обмен данными с другой системой на базе «1С:Предприятие», проведено первоначальное обучение пользователей работе в системе. Были автоматизированы следующие функции: кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; учет рабочего времени; планирование занятости сотрудников.
Всего с помощью ПП «1С:Зарплата и управление персоналом» в нашей организации на данный момент автоматизировано 1 рабочее место. Система принята в промышленную эксплуатацию в декабре 2015 года.
Используемая нами система обеспечивает ведение кадрового учёта и расчёта заработной платы в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и российского законодательства. Внедрённое решение помогает оперативно рассчитывать заработную плату сотрудникам учреждения с учётом отработанного времени и надбавок. Вознаграждение сотрудникам выплачивается в правильных суммах.
В настоящий момент мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении в компании «ИТ Эксперт», в рамках которого получаем обновление системы и консультации специалистов. Из всех специалистов выделяем Зорькина Игоря, отмечаем его внимательный подход к решению возникающих вопросов, прекрасное знание программного продукта, заботливое отношение к нам, клиентам.