Автоматизация кадрового учета на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в компании ООО "Альтаир"
ООО "Альтаир"
Омск, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Сатори Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика