Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО «ДПД Казахстан»

Казахстан, г Алматы, Сентябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
AVITIM ТОО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «ДПД Казахстан»

ТОО «ДПД Казахстан» с 2008 года оказывает услуги под единым международным брендом – DPD.
ТОО «ДПД Казахстан» имеет официальную лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по предоставлению услуг почтовой связи, входит в состав международного холдинга GeoPost, который является специалистом в области доставки посылок и ведущим игроком на рынке экспресс-доставки.
Компания «ДПД Казахстан» имеет уникальную интегрированную сеть наземных грузоперевозок по Казахстану, партнерские отношения с ведущими международными и Казахстанскими авиакомпаниями, сеть собственных филиалов по Казахстану.
«ДПД Казахстан» предлагает своим клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования по городам и населенным пунктом Казахстана, а также в 220 стран и территорий мира.
Все это позволяет «ДПД Казахстан» уверенно занимать лидирующие позиции в области экспресс-доставки посылок и грузов и предлагать сервис на уровне современных мировых стандартов.
Компанией «AVITIM» по проекту внедрения конфигурации программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» были выполнены следующие работы:
1. Перенос уникального функционала из актуальной конфигурации в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
• разработка процедур по формированию плана счетов УУ, субконто УУ;
• создание регистра бухгалтерии по управленческому учету;
2 Разработка дополнительного функционала для управленческого учета:
• механизм по настройке соответствия счетов бухгалтерского учета и управленческого учета;
• особый учет в управленческом учете по расходам будущих периодов;
• начисление амортизации ОС и НМА, начисление курсовой разницы управленческого учета;
• документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете»;
• документ «Отражение резерва отпуска по счетам в зависимости от ЦФО»;
• бухгалтерские отчеты по УУ: Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Анализ счета и т.д.;
• автоматическое формирование корреспонденции по управленческому плану счетов на основании бухгалтерских корреспонденций по каждому документу.
3. Разработка механизма «Закрытие месяца по УУ» для «Расхода будущих периодов»:
• конвертация действующих обработок по формированию отчетов под новую конфигурацию.
4. Проектирование процедур для переноса Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету из актуальной базы.
5. Тестовый перенос Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету, отладка конверторов, процедур и обработок, проверка перенесенных данных.
6. Рабочий перенос Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2014г. в актуальную базу, сверка и корректировка полученных данных.
7. Проектирование обработки «Сравнение данных БУ и УУ». Анализ данных бухгалтерского учета и управленческого учета.
8. Разработка блока «Кредитный контроль» для контроля оплат по предоставленным услугам. Интеграция данных системы «1С» с внешней системой «Аргис»:
• обработка по загрузке текстового файла *.txt из внешней системы «Аргис» и заполнение регистра накопления «AV_оплата»;
• тестирование документов;
• настройка обмена с «Аргис» по агентскому вознаграждению;
• механизм загрузки документов реализации с внешней системой «Аргис»;
• механизм распределения оплат в разрезе контрагентов и документов реализации;
• обработка по анализу данных по кредитному контролю: стыковка бухгалтерских данных с системой «Аргис», проверка распределения оплат по документам реализации;
• обработка для выгрузки данных по сальдо клиентов и оплате реализации в «Аргис»;
9. Формирование отчета «Дебиторская задолженность»:
• формирование отчета в формате Excel по дебиторской задолженности по выбранным клиентам для рассылки по почте.
10. Разработка блока «Казначейство» в типовой конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана»:
• документ «Заявки на расходование денежных средств»;
• документ «Закрытие заявки на расходование денежных средств»;
• механизм контроля фактического исполнения «Заявки на расходование денежных средств» при проведении платежных поручений Исходящих;
• отчет «Исполнение заявок на расходование денежных средств»;
• добавление полей, настройка формирования отчета.
11. Механизм контроля оплат по клиентам через интернет-магазины:
• документ «Реестр оплат по клиенту через интернет-магазин» с учетом резидент/нерезидент;
• механизм привязки документа «Приходно-кассового ордера» к документу «Реестр оплат» при загрузке «Приходно-кассового ордера» из «Аргис»;
• доработка документа «Платежное поручение исходящее», добавление вида операции «Оплата по реестру»;
• механизм загрузки данных по клиентам в разрезе заказов из файла Excel;
• отчет «Задолженность по заказам».
12. Тестирование функционала.
13. Инструкция пользователю по работе с функционалом.
14. Обучение и консультации пользователей по функционалу.
15. Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
16. Эксплуатация системы в течение одного календарного месяца.
17. Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 15 рабочих места.

В результате внедрения все поставленные задачи были решены качественно и в срок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ТОО «AVITIM»
Астраханцеву А.С.


ОТЗЫВ
о внедрении «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
в ТОО «ДПД Казахстан»

ТОО «ДПД Казахстан» входит в состав международного холдинга GeoPost и является признанным лидером казахстанского рынка экспресс-доставки посылок и грузов с предлагаемым сервисом на уровне современных мировых стандартов. Компания оказывает тысячам клиентов полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования по средствам авиаперевозок, автоперевозок и железнодорожных перевозок, осуществляя доставку грузов по городам и населенным пунктам Казахстана и по 220 странам и территориям мира.
Ранее работы в компании велись в конфигурации «1С:Бухгалтерия» редакции 1.5, которая уже не отвечала текущим требованиям автоматизированного учета, поскольку работы проводились в двух базах, а многие отчеты формировались вручную.
Возникла необходимость перехода эксплуатации актуальной базы на последнюю версию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», разработки дополнительного функционала для Управленческого учета и объединения данных двух информационных баз.
В связи с этим компания «ДПД Казахстан» приняла решение о начале сотрудничества с компанией «AVITIM», которая предложила оптимальное сочетание цены и сроков реализации проекта. Кроме того, богатый опыт компании, положительные отзывы клиентов, наличие высококвалифицированных специалистов определили наш выбор.
Специалисты компании «AVITIM», проанализировав текущее состояние баз и требования компании к функционалу, разработала методологию построения единой информационной среды с использованием дополнительных регистров.
В рамках Проекта внедрения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для реализации особенностей учета в компании «ДПД Казахстан» специалистами ТОО «AVITIM» были выполнены следующие виды работ:
• сформирован план поэтапного выполнения работ;
• перенесены Справочники, Сальдо, Данные из актуальной базы на 31.12.2014г.;
• разработан дополнительный функционал для Управленческого учета;
• разработан механизм сравнения планов счетов Бухгалтерского и Управленческого учетов;
• разработан механизм «Закрытие месяца» по Управленческому учету;
• разработаны блок «Казначейство» и блок «Кредитный контроль» для контроля оплат по предоставленным услугам;
• разработана обработка для обмена данными с внешней системой «Аргис»;
• разработан механизм контроля оплат по клиентам через интернет-магазины;
• установлен и настроен сервер СУБД и MS SQL;
• созданы рабочие места пользователей, настроены права пользователей;
• проведены обучение и консультации пользователей по работе с системой.
В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• банк и касса;
• взаиморасчеты с поставщиками;
• товарно-материальные ценности;
• основные средства и нематериальные активы;
• кадровый учет и расчет зарплаты;
• взаиморасчеты с покупателями;
• оптовая и розничная торговля;
• интеграция с системой «Банк - Клиент»;
• учет экспортно-импортных операций;
• регламентированная отчетность;
• бухгалтерский и налоговый учет.
Специалистами компании «AVITIM» качественно и в согласованные сроки произведены следующие работы и выполнены требования:
• Перевод с российской конфигурации на «1С:Бухгалтерия для Казахстана»;
• Разработка и запуск необходимого дополнительного отраслевого функционала;
• Интеграция с производственной логистической системой «Аргис»;
• Снижение трудоемкости и сроков подготовки регламентированной отчетности;
• Минимизация трудоемкости и сроков предоставления управленческой отчетности
топ-менеджерам компании и акционерам;
• Упорядочение учетных бизнес-процессов;
• Разграничение доступа к данным;
• Внедрение серверного режима MS SQL2012;
• Построение единой информационной среды для управления учетными бизнес-процессами предприятия.
Компания «AVITIM» зарекомендовала себя как надежный, компетентный партнер, все работы выполнены оперативно, на высоком профессиональном уровне. Ответственное отношение к запросам клиента, качество оказываемых услуг и высокий уровень квалификации команды специалистов позволяют нам с уверенностью рекомендовать компанию «AVITIM» как добросовестного партнера для выполнения сложных проектов по автоматизации информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8».
Система принята в промышленную эксплуатацию – 16 Сентября 2015г.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Оценка внедренной программы на базе типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана»
(по 5-ой шкале):
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы ТОО «AVITIM» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да