Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ" в компании КП ВО "Единая дирекция капитального строительства и газификации"

Отзыв клиента

КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГАЗИФИКАЦИИ"
Воронеж, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Меня зовут Вера Ивановна Панова. Я заместитель главного бухгалтера в КП ВО «Единая дирекция». Основное наше направление - реализация государственных программ капитальных вложений в строительство социальных объектов для нужд Воронежской области. Строительство осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов. 

Как заказчик-застройщик «Единая дирекция» ввела в эксплуатацию 131 социально значимый объект капитального строительства в городе Воронеже и 27 в районах Воронежской области. В рамках реализации целевых программ региона по развитию направлений: здравоохранения, образования, культуры, сферы жилищно-коммунального хозяйства, объектов физической культуры и спорта освоены 18,8 миллиарда рублей бюджетных средств. Кроме того, мы реализуем областные целевые программы по газификации населенных пунктов Воронежской области. За 10 лет работы предприятия построено около 4 297 км газопроводов и газифицировано более 600 населенных пунктов.

Другие важные направления работы – решение проблем обманутых дольщиков и технический надзор духовно значимых объектов столицы Черноземья.

Результативная работа КП ВО «Единая дирекция» невозможна без сплоченной, профессиональной команды и активного взаимодействия более чем с сотней проектных и строительных организаций Российской Федерации. При отсутствии автоматизации немыслимо работать с таким количеством контрагентов и объектов.

Ранее мы использовали программы «1С:Бухгалтерия 7.7» и Excel. Такая связка по факту приносила нам больше проблем в виде двойной работы. Обратную связь от руководства мы получали в форме недовольства из-за времени формирования и предоставления управленческой отчетности. Штат бухгалтеров тратил много времени на перенос данных из Excel в 1С, отсюда несвоевременный ввод данных в программу и неоперативные данные для управленческих целей.

В КП ВО «Единая дирекция» большой парк собственного автотранспорта. Заключены договоры на поставку топлива, а водители отчитываются по Путевым листам. И весь объем расчётов только в Excel.

Руководство решило, что пора отказаться от переноса данных из Excel в 1С и ускорить работу бухгалтерских служб. Полностью отстроить учет было решено на базе 1С:Предприятия. Нас перевели с 1С:Предприятия 7 на версию 8, помогли настроить программу под нашу специфику: например, вся покупка топлива нашими водителями теперь автоматически загружается в 1С. Теперь экономим время минимум в 2 раза на перевод данных из Excel в 1С.

Автоматизация на базе 1С:Бухгалтерия 8 избавила нас не только от двойного ввода и переноса данных, но и ускорила ввод первички. Например, данные по автомобилям мы забиваем в программу за 2 дня вместо недели, как было раньше.

Когда мы в первый раз смогли предоставить данные для формирования управленческой отчетности из 1С:Предприятие 8 за 10 минут руководство было приятно удивлено. Ранее для сбора аналогичной информации нам требовались минимум сутки.

По завершении проекта автоматизации весь учет ведется только в 1С:Предприятие 8. Могу сделать вывод, что если умело настроить программу 1С под потребности пользователей, можно получать моментальную информацию о финансовой и управленческой деятельности компании.

Изначально в проекте автоматизации нас обучили правильно работать в программе. Я поняла, что мы не использовали возможности 1С:Предприятие на 100% в тот момент, когда у меня безошибочно сформировался отчет по движению денежных средств. До реализации проекта подобный отчет вызывал массу проблем при формировании.

Благодаря автоматизации у бухгалтерии освободилось время для выполнения задач, которые реально направлены на повышение эффективности предприятия, а не на дубляж информации/

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕДИНАЯ ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ГАЗИФИКАЦИИ"

Сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ » Другие предприятия строительной отрасли, девелопмента и ЖКХ

У нас был установлен программный продукт: «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Проводил установку специалист компании 1С:Первый БИТ - Иванова Татьяна Вячеславовна. Качеством проведенных работ полностью удовлетворены. Специалист произвел все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволившие без промедления приступить к ведению учета. Он также акцентировал наше внимание на наличии обслуживания по линии информационно- технологического сопровождения.

Мы планируем продолжить сотрудничество с компанией 1C: Первый БИТ. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).