Автоматизация специфики предприятия общественного питания у ИП Копаевой Людмилы Юрьевны на базе ПП "1С:Общепит 8"

Отзыв клиента

ИП Копаева Людмила Юрьевна
Ростов-на-Дону, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

У клиента возникла потребность в автоматизации специфики предприятия общественного питания.
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Общепит 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
- количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- поддержка механизма "отложенной" партионности;
- поступление продуктов, и составление калькуляций;
- автоматический расчет выхода готового блюда;
- складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
- расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
- реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» были проведены консультации по выбору программного продукта, демонстрация возможностей, установка программного обеспечения, первоначальное обучение персонала. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ИП Копаева Людмила Юрьевна занимается общественным питанием. Мы обратились в компанию ГК «ГЭНДАЛЬФ» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Общепит" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 29.04.2016 г. Количество автоматизированных рабочих мест 5.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированные функции:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Автоматизация бизнес-процессов
Формирование отраслевой отчетности
Планирование с учетом отраслевой специфики
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», внедрение ПП "1C:Общепит 8" позволило автоматизировать решения следующих задач клиента:
количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
поддержка механизма "отложенной" партийности;
поступление продуктов, и составление калькуляций;
автоматический расчет выхода готового блюда;
складские перемещения (перемещения продуктов на кухни, оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд, проведение инвентаризации на складе);
расширенный анализ и коррекция производства, возможность ручной настройки списания ингредиентов;
реализация товаров и блюд.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, настройка обмена данными с другими программными продуктами, первоначальное обучение персонала.
Сотрудниками ГК «Гэндальф» были проведены консультации по выбору программного продукта, демонстрация возможностей, установка программного обеспечения, первоначальное обучение персонала. После завершения проекта ведётся обсуждение в режиме оформленного договора ИТС.ПРОФ.
Мы выражаем признательность ГК «Гэндальф» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку сотрудников компании. Мы надемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.