Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в компании ООО "МИК"
ООО "МИК"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.04.2016
"Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям"
В процессе использования программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.