Автоматизация кадрового учета и расчетов с персоналом в ООО "ТРЭЙД ЛОГИСТИК КОМПАНИ" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "ТРЭЙД ЛОГИСТИК КОМПАНИ"
Краснодарский край, г Новороссийск, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Программные продукты:
«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ»
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.04.2016 г.

Соответствие внедренной информационной системы потребностям организации – «5» (реализованы все необходимые возможности).
Удобство работы с программой – «5» (работать с программой легко и комфортно).
Качество работы партнера 1С (компании «АйКон») – «5» (очень довольны работой партнера).
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да.

Сотрудничество с компанией «АйКон» мы начали недавно, около полугода назад, и пока наша совместная работа даёт исключительно положительные результаты. Сначала мы работали только в одной базе – «1С:Бухгалтерия (базовая версия)». В компанию «АйКон» обращались преимущественно за консультациями по методологическим вопросам. Также у нас имелась программа «1С:Зарплата и управление персоналом (базовая версия)», которой мы не пользовались.
Позже нами было принято решение начать отдельно вести учет зарплаты и взять на этот участок сотрудника, но так, чтобы у главного бухгалтера также была возможность работать в базе 1С:ЗУП. Исходя из наших потребностей, нам было рекомендовано приобрести «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ», сделав апгрейд.
Качеством консультаций по приобретению и проведенных работ по внедрению приобретённых программ мы полностью довольны. Специалист произвел все необходимые настройки, позволившие незамедлительно приступить к работе, и обеспечил правильную работу. Был настроен обмен между конфигурациями «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:ЗУП 8» и автоматическое обновление программ через интернет. Также приятным дополнением послужили 6 месяцев бесплатного сопровождения ИТС ПРОФ.
Продолжаем получать от компании «АйКон» консультационную поддержку, качеством которой очень довольны – сотрудники компании всегда реагируют оперативно и консультируют на высоком уровне, демонстрируя свою компетентность и профессионализм.