Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Газпром инвестпроект"
ООО "Газпром инвестпроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До проекта кадровый учет и расчет заработной платы у Заказчика был реализован в системе 1С:ЗУП редакции 2.5. В информационном письме № 17186 от 13.09.2013 фирма "1С" сообщила о предварительных планах поддержки редакции 2.5 конфигурации "Зарплата и управление персоналом" только в 2014 году с возможностью сдачи в 2015 году отчетности за 2014 год. В информационном письме №18981 от 13.10.2014 фирма "1С" сообщила о том, что в течение 2015 года в редакции 2.5 конфигурации "Зарплата и управление персоналом ПРОФ" планируется поддерживать изменения законодательства и обновление форм регламентированной отчетности. Развитие функционала и меры по повышению удобства работы планируется реализовывать только в редакции 3.0. В соответствии с данной информацией Заказчик пришел к выводу о необходимости перевода учета из системы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" с редакции 2.5 на редакцию 3.0.
Был объявлен конкурс и документация о запросе предложений была опубликована на сайте Закупок. В результате проведенного конкурса был определен победитель, которым и стало ООО "Центр ИТ", качественно и в сроки выполнившее все работы, перечисленные в заключенном между ООО "Газпром инвестпроект" и ООО "Центр ИТ" договором.
Обеспечена поддержка всех основных процессов управления персоналом, в том числе процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда с учетом требований законодательства, реальной практики работы предприятий и перспективных мировых тенденций развития подходов к управлению персоналом.
Обеспечено соответствие требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О защите персональных данных". Реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными, в частности, доступ и отказ в доступе к персональным данным, включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.
Обеспечены удобные и гибкие механизмы настройки отчетов, позволяющие получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)