Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый Дом "Катюша"

Ростов-на-Дону, Май 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Проф ИТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Группа компаний "Катюша" была основана в 1997 году и представляет собой розничную сеть магазинов детских игрушек и одежды.
В 2011 году руководством компании было принято решение о модернизации информационной системы Компании до версии 1С:Предприятие 8.1. Для обеспечения максимально эффекта от внедрения было принято решение о переводе систем с привлечением стороннего подрядчика и использование в качестве программного продукта одного из отраслевых решений на платформе 1С с модификацией решения в соответствии с бизнес-процессами компании. В результате демонстрации функционала в качестве базового программного продукта было выбрано решение NexTradeOffice на базе "1С:Предприятие 8.1". Выбор компании ООО "Проф ИТ" в качестве подрядчика основывался на успешном опыте автоматизации кассовых модулей сети розничных магазинов "Катюша", в котором подрядчик зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.
В результате внедрения программного продукта NexTradeOffice на базе "1С:Предприятие 8.1" и в частности, одного из его контуров - "Казначейство и бюджетирование" - были достигнуты следующие результаты:
- автоматизирован процесс планирования продаж, оборачиваемости и складских запасов;
- автоматизирован процесс формирования и утверждения бюджетов доходов и расходов и бюджетов движения денежных средств, в том числе реализованы механизмы планирования в различных сценариях;
- автоматизирован процесс формирования и утверждения заявок на оплату;
- автоматизирован процесс формирования платежного календаря;
- автоматизирован процесс учет затрат;
- предоставлены механизмы для план-фактного анализа БДР и БДДС;
- автоматизирован процесс формирования управленческого баланса компании.

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Группа компаний «Катюша» была основана в 1997 году и представляет собой розничную сеть магазинов детских игрушек и одежды. На момент внедрения розничная сеть включала в себя 22 магазина, расположенных на Юге России (Ростовская область и Краснодарский край), а также собственный логистический распределительный центр. Управление розничной сетью осуществляется централизовано в офисе, расположенном в г. Ростов-на-Дону. В магазинах «Катюша» представлено более 42 000 товаров: развивающие игры и игрушки, наборы для творчества, детская одежда и обувь, товары для новорожденных.
В соответствии с программой модернизации информационных систем в 2011 году руководством компании было принято решение о модернизации информационной системы Компании 1С 7.7 до версии 8.1. Для обеспечения максимального эффекта от внедрения было принято решение о переводе систем с привлечением стороннего подрядчика и использование в качестве программного продукта одного из отраслевых решений на платформе 1С с модификацией решения в соответствии с бизнес-процессами компании «Катюша». В результате демонстрации функционала в качестве базового программного продукта было выбрано решение компании «Проф ИТ» NexTrade HeadOffice на базе 1С: Предприятие 8.1. Выбор компании «Проф ИТ» в качестве подрядчика основывался успешном опыте автоматизации кассовых модулей сети розничных магазинов «Катюша», в котором подрядчик зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.
Специалистами компании «ПрофИТ» было произведено обследование бизнес-процессов, формализованы требования к информационной системе, разработано техническое задание на модификацию программного обеспечения, произведена адаптация конфигурации NexTrade
HeadOffice на базе 1С: Предприятие 8.1, проведена первоначальная загрузка данных в систему, настроены обмены данными с существующей WMS-системой на базе 1С 7.7., проведено обучение пользователей с последующей аттестацией и предоставлением комплекта инструкций
пользователей по работе с программой.
В ноябре 2011 года система введена в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта NexTrade HeadOffice на базе 1С: Предприятие 8.1 и, в частности, одного из его контуров - «Казначейство и Бюджетирование» - были достигнуты следующие результаты:
• Автоматизирован процесс планирования продаж, оборачиваемости и складских запасов.
• Автоматизирован процесс формирования и утверждения Бюджетов доходов и расходов и Бюджетов движения денежных средств, в т.ч. реализованы механизмы планирования в различных сценариях
• Автоматизирован процесс формирования и утверждения Заявок на оплату
• Автоматизирован процесс формирования Платежного календаря, в т.ч. расчет даты оплаты по договорам с различными видами оплаты: отсрочка платежа, предоплата или оплата по факту реализации
• Автоматизирован процесс учета затрат, в т.ч. отнесения разницы между управленческой и бухгалтерской суммой на дату бухгалтерского акта
• Предоставлены механизмы для план-фактного анализа БДР и БДДС
• Автоматизирован процесс формирования управленческого баланса компании, реализованный с использованием принципа «двойной записи» при формировании проводок по регистрам учета
Оценка внедренной информационной системы (по пятибалльной шкале, где 5 - отлично):
1. Соответствие потребностям организации - «5»
2. Удобство работы с программой - «5»
3. Удовлетворенность качеством работы партнера 1С ООО «Проф ИТ» - «5»

Отзыв клиента