Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СЕЙЛКОНСАЛТ"

Москва, Январь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

15 ноября 2015 года ООО «СЕЙЛКОНСАЛТ», объявила о начале автоматизации торговых операций.
В связи с потребностями бизнеса для реализации стратегических целей компании возникла необходимость ведения автоматизированного зарплатно-кадрового учета в компании.
В связи с потребностями бизнеса для реализации стратегических целей компании возникла необходимость ведения автоматизированного зарплатно-кадрового учета в компании.
Основной задачей автоматизированной системы является обеспечение своевременной сдачи отчетности в государственные фискальные органы, фонды и расчет заработной платы сотрудников компании.
Ожидаемые результаты от внедрения программного продукта: "1С:Зарплата и управление персоналом"
- Ведение кадрового учета;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача отчётности в фискальные органы;
Внедренное решение обеспечивает:
- Ведение кадрового учета;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача отчетности в фискальные органы;
До начала работ в компании для ведения зарплатно-кадрового учета не использовалось ни одно автоматизированное решение.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания
ООО «Программные технологии».
Работы начались в ноябре 2015 года и в промышленную эксплуатацию система была введена с января 2016 года.
В ходе внедрения ООО «Программные технологии» были выполнены следующие работы:
1) Ввод начальных остатков.
2) Настройка администрирования.
3) Настройка учетной политики.
4) Консультация по ведению кадрового учета и расчета заработной платы.
5) Проведено индивидуальное обучение пользователя по работе с системой.
Внедрение системы в компании ООО «СЕЙЛКОНСАЛТ» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации зарплатно-кадрового учета в Компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы.
В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Цели были достигнуты, ООО «СЕЙЛКОНСАЛТ» получило информационную систему, в которой отражается зарплатно-кадровый учет всей компании.
Компанией «Программные технологии» осуществляется сопровождение системы, техническая и методическая поддержка.
Компания ООО «СЕЙЛКОНСАЛТ» выражает благодарность проектной команде компании ООО «Программные технологии» за качественно оказанные услуги.
Рекомендуем компанию «Программные технологии» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную качественно автоматизировать задачи учета и управления в компаниях под необходимые задачи.