Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании ООО "Клиниклабдиагностика"
ООО "КЛИНИКЛАБДИАГНОСТИКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью повышения эффективности нашей работы мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Автоматизацию кадрового учета мы доверили компании "1С:Первый БИТ". Специалисты провели нам демонстрацию возможностей новой программы, установили ее на рабочих местах, провели обучение пользователей.
В настоящее время мы активно используем механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале и др.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией "1С:Первый БИТ" по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).